Опять электромобиль. Опять ID4.

Добротная дешевая машина. Ну, то есть, всё сделано простенько, но приятно.

Сочетание красного кузова и серого салона с красной строчкой мне очень понравилось. Выворот передних колёс на заднеприводной версии удивил. Тишина в салоне тоже удивила (тарахтелки под капотом-то нет); правда, она была на площадке официального дилера при тест-драйве на небольших скоростях, а клиент сказал что при скорости более 80 км/ч появляется «сверчок» ☹️

Продавец удивил. «Я вам привезу адаптер для зарядки и положу в багажник». Оказывается, он его привёз, чтобы зарядили у дилера на площадке, и забрал потом с собой. А версия эта (как и серый из прошлого поста) для китайского рынка и там разъём свой, особенный. Немного не доехал до дома, разрядился электромобиль… Много ругался клиент. Нецензурно.

А что по проверке? Батарею проверяете? «Тут знакомый белорус, который продаёт адаптеры, сказал, что самое главное проверить, чтобы между ячейками разница была не более 9 Вольт!» Проверяем: Напряжение ячеек примерно 3.3 — 4.2 Вольт.

Вообще-то. Какие 9? Ни одного полного заряда (то есть, её не использовали как электростанцию передвижную). Ни одного глубокого разряда (то есть, она не гнила на стоянке в Китае). В общем, электричка, действительно, как новая, будет радовать. Да и уже радует. Да и стоила 4.

#проверка

#electro

@mintco_pub

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть