Это никто не скрывает, поэтому «ой у вас тут проем крашеный я поехал» не получится. Надо было разобраться в деталях: какие были повреждения, были ли повреждения ранее, была ли задета подвеска и подвергалась ли она ремонту, стреляли ли подушки, насколько качественным был ремонт. Да и вообще, а без учёта ДТП автомобиль нормально эксплуатировался? Ответы на эти вопросы чуть позже будут. Пока «блюдем» конфиденциальность.
Автомобиль после сильного ДТП об отбойник на скорости примерно 120 км/ч. Заменена передняя часть кузова — от бампера до опорных чашек амортизаторов, капот, передние крылья, бамперы, правая дверь, заднее правое крыло, задний бампер. Срабатывали натяжители ремней безопасности (пиропатроны). Передние ремни заменены. Признаков срабатывания подушек безопасности не выявлено. Ремонт сделан с замечаниями — видны плавающие зазоры, отличаются оттенки деталей, плохо закрывается правая дверь, не хватает мелких запчастей, неравномерно уложены уплотнители дверей, не ложится накладка на правый порог, швы промазаны совсем не так, как это делает завод. Поломан пластик, который закрывает технические ниши в багажном отсеке. Сломаны направляющие, частично отсутствует крепёж. При таком масштабе повреждений невозможно было не задеть колёса и подвеску. Поэтому, можно считать полученные повреждения структурными и не подлежащими исправлению. Так как автомобиль после вторичного окраса затянули в плёнку, то возможно при снятии плёнки будет отрываться и ЛКП. А качество нанесения плёнки тоже сомнительное — плёнка во многих местах отходит и топорщится. Даже без учета этого ДТП автомобиль имеет следы безжалостной эксплуатации — владелец говорит, что не ездил на гоночные треки, но сложно представить, как можно было так уничтожить тормоза и шины на дорогах общего пользования. На момент осмотра на автомобиле 222 раза стартовали с функцией Launch Control. В памяти неисправностей присутствуют события о перегреве масла в раздаточной коробке (ранее я таких событий не встречал никогда, даже на автомобилях из школы Порше). Есть события о недостаточном уровне охлаждающей жидкости. Это могло привести к существенному неочевидному и труднодиагностируемому повреждению двигателя. продолжение в следующем посте…
На водительском стекле множественные царапины с внешней стороны; Треугольники в углах дверей повреждены химией — облезает верхнее покрытие; Облезает ЛКП на правом пороге (говорит о качестве окраса); В салоне множественные мелкие повреждения; Требуется уборка и химчистка салона; Протерт пластик на замке водительского ремня безопасности (как это можно сделать, не понятно); Колёсные диски в множественных мелких повреждениях; Тормозные диски в трещинах от перегрева. По износу колодок потребуется замена; Шины установлены «какие были» — разные годы выпуска, разные омологации (но от Порше); Передние шины изношены на 50%; Задние шины изношены на 80%; Вытекает амортизатор ПЛ колеса. Требуется замена, она делается попарно (два передних — два задних). Возможно из-за этого и отказала подвеска после тест-драйва; Во время тест-драйва выявлено нарушение нулевого положения руля — требуется повторная регулировка сход-развала. После тест-драйва появилась ошибка по работе подвески (система PDCC). Цена существенно ниже рынка… Берём? Бежим?
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.