Для проверки автомобилей мы применяем самое разнообразное оборудование. Правильнее будет разделить его на группы и рассказать какое для чего…
Позволяет даже в полной темноте и плохую погоду и выявить, и проявить косметические недостатки, вторичные окрасы, неравномерность зазоров, загрязнения и плохое состояние ЛКП в целом.
Проявил себя как быстрый, надёжный, удобный в использовании инструмент. Позволяет проводить измерения на железе и алюминии в широком диапазоне. С помощью этого толщиномера можно измерять, в том числе, и детали под плёнкой.
На момент написания статьи мы проводим испытания прибора и его возможностей.
Используем для проверки болтов дверных петель и скрытых полостей.
При приложении к повреждению позволяют оценить масштаб. Так клиентам удобнее смотреть фотографии из отчёта.
Некоторые типы загрязнений и повреждений намного лучше видно в УФ свете.
Используем для снятия некоторых деталей салона. Это позволяет оценить отсутствие, наличие и степень повреждений.
Помогает обнаружить утечки технических жидкостей, запотевания, масляный нагар, проверить уровни в расширительных бачках, швы на выхлопной системе, запотевания турбин.
После проверки подкапотного пространства, чтобы руки остались в чистоте, и не испачкать салон. Виниловые перчатки, кстати, не используем – они легко рвутся и совсем не тянутся.
На некоторых автомобилях (например, Bentley Brooklands) без инструмента невозможно снять крышку двигателя, которая накрывает там вообще всё пространство.
Так же инструмент используем для выкручивания свечей при проверке признаков повышенного расхода масла двигателей Ауди 2.0Т второго поколения.
Почти у всех автомобилей BMW F-серии под капотом используются пистоны, которые без специального инструмента не снимаются. Ну, или снимаются, но сильно повреждаются.
Есть автомобили, на которых клипсы и пистоны регулярно встречаются сломанными или потерянными. На этот случай мы имеем запасы для таких автомобилей как S-class 222, Audi Q7 4M, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, BMW F-series, Porsche Panamera/Macan/Cayenne.
Используем для проверки подлинности документов, методов нанесения VIN и идентификационных табличек.
Для того же, но в некоторых случаях пользоваться удобнее, несмотря на меньшую кратность увеличения.
Для проверки нескольких степеней защиты бланков документов.
Помогает определить слой ЛКП на закрашенном вине и проверить подлинность и единственность идентификационных табличек.
Применяя профильное оборудование для диагностики автомобилей БМВ, можно точнее разобраться в ошибках, в том, как и в каких условиях они проявляются, в масштабах возможного ремонта.
С помощью таких программ можно увидеть не только ошибки, но и историю накопленных событий, инженерные данные о работе узлов, попытки тюнинга.
В дилерском ПО для компьютерной диагностики Мерседес-Бенц можно увидеть тот же функционал, но немного в другом интерфейсе.
С инженерной точки зрения, ПО для диагностики Порше предоставляет наибольший объём данных, анализируя которые можно сделать выводы об особенностях эксплуатации автомобиля. Старты с Лаунч Контролем, перекруты двигателя, температурные режимы работы и так далее. Это намного интереснее, чем просто ошибки.
Наиболее универсальная и удобная диагностическая программа это VCDS / Вася диагност. Она позволяет легко разобраться в диагностике сложнейших автомобилей VAG-группы. Применять ODIS есть смысл на автомобилях моложе 2018 г.в. из-за введения DoIP протокола, но пока по нему работают не все блоки.
Даже на современных Ленд Роверах (Рендж Роверах) и Вольво удаётся получить достаточно значимой информации при диагностике с использованием мультимарочного сканера. Достоверно читаются и ошибки, и время работы блоков, и отметки о реальном пробеге, и прочие важные инженерные данные.
Это касается и почти всех остальных брендов.
После того, как Audi купили Lamborghini диагностические интерфейсы стали одинаковы. То есть, свежие Lamborghini легко и полноценно диагностируются с помощью VCDS / Вася диагност / ODIS. Их функционала не хватает для ремонта, но мы и не занимаемся каким-либо ремонтом.
Ferrari и Maserati достаточно полноценно читаются с помощью мультимарочного сканера Launch X431. Если интерфейс переключен на английский язык, то можно разобраться в ошибках и измерениях достаточно точно. Мы проверили совместимость примерно на 30 автомобилях и ни разу проблем не возникло.
Так как Bentley давно принадлежит VAG они полноценно диагностируются тем же оборудованием, что и обычный VAG.
Потому что в этом нет смысла. Мы проверили возможности дилерского оборудования для Toyota/Lexus, Ford, Land Rover, Volvo и сравнили с возможностями Launch и поняли, что неоспоримых преимуществ при применении для наших диагностических нужд нет.
Какое оборудование применяем для проверки авто
Что необходимо для проверки моторного отсека
Чем проверить подлинность документов
Каким оборудованием проводим компьютерную диагностику
Оборудование для профильных марок
Чем диагностировать суперкары (Феррари и Ламборгини)
Почему не для всех брендов целесообразно использовать дилерское оборудование
С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp:https://wa24.site/79261888335
info@mintco.ru
Данный материал подготовлен компанией Mint Condition и является собственностью компании. Любое копирование или размещение данного материала без согласования с владельцем запрещено.
Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.