blank

Нам пришёл запрос: Мои знакомые хотят Кашкай купить за 1-1,2. Сколько ты за такой подбор возьмешь?

После анализа предложений на рынке наш ответ: В этот бюджет попадает рестайлинг первого поколения и самый низ рынка второго поколения, но с мотором 1.2, большими пробегами и предложениями от сомнительных салонов, которые почти всегда увеличивают цену в случае заинтересованности. Поэтому, рассматриваем только рестайлинг первого.

После первичной фильтрации без учёта объёма двигателя, типа КПП и комплектации с пробегом до 160 000 км остаётся примерно 50 предложений (анализ делаем по сайту авто.ру).

Подавляющее большинство предложений из этого списка имеют очевидные существенные недостатки (кривые зазоры, скрученные пробеги, множественные окрасы) и в итоге остаётся всего несколько предложений которые можно проработать.

Если они окажутся непригодными для покупки, то придётся либо ждать, что появится что-то пригодное, либо переключаться на другие авто ниже классом. Например, ФВ Поло, КИА Рио и подобные.

Надо учитывать, что даже если автомобиль окажется пригодным к покупке, то он всё равно будет требовать каких-то вложений (по нашим оценкам от 50-100тр) и иметь эстетические недостатки, а ожидание подходящего варианта может длиться долго и вообще не принести результата.

Поэтому, в данном случае, мы рекомендуем либо сразу начать поиск с моделей, которые уверенно попадают в этот бюджет, либо рассмотреть возможность перехода на те модели после проработки предложений по Кашкаю.

В общем: Для Кашкая первого поколения в рестайлинге с пробегом до/около 120 т.км. с полным приводом и бензиновым двигателем 2.0 потребуется вилка от 1.2 и до 1.4 млн.р. и достойный экземпляр искать можно долго. Для Кашкая второго поколения в дорестайлинге, с пробегом до 100 т.км, с бензином двигателем 2.0 и полным приводом потребуется бюджет примерно от 1.75-1.85 и до 2+ млн.р.

Кругом рукожопы. Одни — делают (проектируют) крепления подкапотного пластика почти одноразовыми. Так, что не зная всех особенностей и, не обладая должным терпением, точно поломаешь часть многочисленных направляющих и пистонов.

Другие — не обладают должным терпением и простейшим инструментом… Потом приходится оправдываться перед продавцами, что это не наших рук дело. Порше Кайенн 2021 (Е3). Показать, сколько там крепежа?
Самые дурацкие пистоны белые. Они отмечены желтым цветом. Сидят крепко, могут не только сами сломаться при неправильном воздействии, но и сломать детали, которые скрепляют.

Синим отмечены воздуховоды, которые обычно не прокладывают правильно, в пазы, при работе с машиной. Зеленым обведены самые удобные, но очень хрупкие пистоны.

Вынимаются простым движением вверх. При сборке надо следить, чтобы они входили в ответную часть ровно, не гнулись. Чаще всего именно они встречаются сломанными. Поэтому их мы закупили, возим с собой.

#проверка

#porsche @mintco_pub

@mintco_pub

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть