Ценители ручной коробки передач всё ещё находятся, несмотря на то, что PDK (Porsche Doppelkupplung / роботизированная КПП с двумя сцеплениями) и превосходит во всём обычную «палку», и очень надёжна, и за счёт жесткости переключений на лепестках умеет дать фановых эмоций водителю.

В GT3 версии, вообще, добавили возможность размыкания сцепления, если зажать одновременно два подрулевых лепестка. Но нет, левую ногу ж некуда девать) Для того, чтобы проверить эту машину, мне пришлось:

  • договориться с охраной о пропуске «технички» для запуска 911 методом прикуривания (владелец предлагал прикурить от панамеры турбо гибридной😬);
  • припаять сварочный провод к проводам для прикуривания, чтобы тока точно хватило;
  • поупражняться в акробатике для попадания в автомобиль;
  • в очередной раз проверить нагрузочные способности генератора моей прекрасной Шкоды;
  • вспомнить, как пользоваться педалью сцепления, чтобы съехать с подъёмника…

Ну и смотреть этот 911 заведённым, потому что АКБ был совсем мертв и не подавал признаков жизни. В кратце — машина почти идеальна.

Насилия над собой не видела вообще, но из-за проблем с аккумулятором стеклоподъёмник поехал в ремонт. Это произошло потому, что при открытии двери стекло пропускается, чтобы встать в паз и обеспечить шумоизоляцию и плотный контакт. А когда напряжения нет — оно не пропускается, а надламывается.

Ну и сколы небольшие образовались от неаккуратного открывания/закрывания 🙁 …а в мкпп всё же что-то есть. Тест-драйв даже по парковке мне понравился

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть