Выполненные проекты

  • 01

    Самые интересные проекты

  • 02

    Самые сложные проекты

  • 03

    Самые дорогие проекты

  • 04

    полный перечень подобранных автомобилей

ЗИС, ЗИМ, Чайка

Один уважаемый клиент решил дополнить свой подготовленный гараж одним из советских автомобилей для коллекции и редких прогулок. А с автомобилями ГАЗ-12 ЗИМ и ГАЗ-13 Чайка у него связаны особые воспоминания.

Как оказалось, он не первый желающий обзавестись таким автомобилем в Европе, поэтому в процессе подбора мы столкнулись с проблемой, когда выбирать особо не из чего - множество автомобилей вывезли, часть требуют очень серьёзной реставрации, которую во многих случаях правильнее было бы назвать восстановлением из пепла (а точнее из металлической трухи - коррозии), а то, что осталось в частных коллекциях или музеях стоит совсем неконкуретноспособных сумм, в сравнении с европейскими ретро-автомобилями. Озвучу некоторые цены за аутентичные, живые экземпляры:

  • ГАЗ-12 ЗИМ - 14 млн рублей
  • ГАЗ-13 Чайка - 250 000 - 300 000$
  • ЗИС-110 - 700 000 - 900 000$

Попадались в продаже машины и дешевле. Чайка с полностью гнилым днищем - 7 млн.р.. Чайка, переделанная под прокат с вверенным современным педальным узлом и рулевой колонкой, а также мотором от волги - 2.5 млн.р.. Чайка без документов, с забитыми номерами, но при этом полностью в оригинале ещё с желтой шпаклёвкой - 6 млн.р.. ЗИМ, катавший много свадеб, плохо покрашенный и в основном не пробивающийся толщиномером - 7 млн.р.. Останки ЗИСа были по цене 6млн.р..

Спустя два месяца поисков нашлась хорошая отреставрированная машина во Владимире за 13 млн.р.. Но продавец отказался принимать деньги по безналу, а покупатель не мог купить за наличные. В итоге, сделка сорвалась.

Осенью 2016 я был в Берлине и посмотрел там одну Чайку. Она требовала качественной полной окраски, но не восстановления и просили за неё порядка 7млн.р.. Ни одной гнилой детали, оригинальный салон, небольшие течи масла и всё. Это оказался лучший экземпляр по соотношению цена/качество. А во время просмотра этого ретро-автомобиля я попал ещё и на съёмку передачи для русскоязычного телевидения в Германии, в которой рассказывали о судьбе советских автомобилей в Европе.

W140

В девяностые в РФ было вполне понятное и устойчивое выражение «Шестисотый». Его же называли «Кабан», «Рубльсорок». Самая легендарная машина на постсоветском пространстве. Пользовался особой популярностью в определённых кругах.

В 2016ом году нам заказали подбор такого автомобиля. Человек, которому месяцем ранее мы нашли более новый 221ый кузов S-класса. Почему его потянуло на «шестисотый» не знаю, но что-то особенное в этой машине есть.

Бюджет был ограничен в миллион. Но и за миллион состояние автомобилей было так себе — уж слишком много на них ездили. То, что стоило ниже 500тр вниманию подверглось, но того совсем не стоило. И ведь люди, продающие гнилые машины с пробегом больше, чем рублей в стоимости, свято верят в идеальность своих автомобилей. Такого я давно не встречал при выборе обыкновенных автомобилей.

Рассмотрено 30 объявлений по Москве и в радиусе 300 км. Просмотрено живьем было 7 автомобилей. Из них 4 давно хотят под пресс, 2 по завышенным ценам продаются, но цене этой не соответствуют, а один нашёлся вполне живой. Его и забрали. Родной пробег 260ткм, без ржавчины и неисправностей, без повреждений по кузову и с очень адекватным владельцем. Леденец этот обошёлся в 650тр.

Инфинити в урезанном бюджете

Инфинити в урезанном бюджете. 15 выездов, 14 списанных и один леденец, который удивил автосервис, в котором перепроверяли нашу работу. За что мы получили отдельную благодарность в телефонном звонке и отзыве на форуме.

Подробно всё написано в отзыве:

Попросил ребят найти Финик Г35, результатом очень доволен, хотя думаю Валерий и Кирилл меня не раз прокляли)

Искали почти 3 месяца, к сожалению 98% машин — битые, кривые, плохо сделаные, с пинающимися коробками, причем продавцы все как один рассказывают сказки про «дедушку который ездил по выходным на могилку к бабушке». В итоге нашли отличный аппарат 8-го года с пробегом 44 тысячи и одной крашенной деталью. Сегодня делал первое ТО, в сервисе долго удивлялись состоянию машины. Крайне доволен работой ребят и отдельное огромное спасибо Кириллу за поддержку)

http://www.bmwclub.ru/index.php?threads/osmotr-i-podbor-avtomobilej.815862/page-17#post-27268694

Осмотр Lamborghini Aventador

Один мой клиент искал себе суперкар Ferrari F12 Berlinetta. После краха рубля в конце 2014 года вторичный рынок рф на такие автомобили не богат, выбор крайне мал и спрос низок. Мы рассмотрели все пять предложений, выбрали из них три и поехали на осмотры. К сожалению, найти автомобиль в безупречном состоянии не удалось — у всех находились по несколько крашеных элементов, были исписанные ПТС и, а некоторые были особенно потрёпанные жизнью. Один из автомобилей продавал человек, который хотел поменять породистую лошадь на разъяренного быка и ему понравился мой подход к делу.

В последствии, мы с ним осмотрели все два Lamborghini Aventador, которые были представлены в Москве. Первым был красный, прошедший ад в московском гараже, где из него попытались сделать копию тюнинг-ателье Mansory. Достаточно печальное зрелище — все болты по кузову крученные, чтобы выставить зазоры приходилось расширять регулировочные проушины, добавлять новые крепления и забывать старые. Некоторых болтов и саморезов действительно не хватало. Заводом-изготовителем на этом автомобиле установлен аэродинамический пакет, который придуман и продуман инженерами для того, чтобы обеспечивать прижимную силу в зависимости от скорости или маневра, правильную продувку радиаторов, выпрямлять поток под автомобилем, чтобы использовать эффект земли. Но вместо этого конструкторами гаража а-ля Mansory была придумана карбоновая скамейка на задней части автомобиля (спойлер), обманка для системы управления заслонками, пайка соединения нового колхоз(перечеркнутый текст) карбонового заднего диффузора и композитных листов плоского днища автомобиля, а так же сломана приборка. Но есть и очень позитивный момент в этой реплике — покрашена машина была безупречно.

В общем, от этого варианта по понятным, вышеперечисленным, соображениям решили отказаться и подождать появления других предложений.

Спустя три недели появился ещё один бык в продаже. К счастью, никакой тюнинг этот Aventador не коснулся, уничтожителей и ликвидаторов в ПТС не было. Жаль, капот и бампер оказались крашеными, но ничего серьёзного с машиной не было — это скорее можно отнести к неизбежным особенностям эксплуатации суперкаров в России. А на момент написания этого текста машина ждёт начала летнего сезона.