А теперь про «Типичный М5 с рынка».
Это дорестайл, компетишн, утюнен до смерти.
Причём, внешне то его не особо испортили. Наоборот, пытались даже обезопасить — он в плёнке, аккуратный, помытый. Салон у него неплох.
Ещё и «звёздное небо» сделали на потолке. Но внутри он труп. Мотор был взорван не единожды. Собрали чисто на продажу. Даже оставили порванную опору ДВС после «переборки» — мотор подпрыгивает и падает на подрамник.
А понятно всё было с этим мотором и без эндоскопии — при диагностике есть прекрасный параметр «равномерность работы цилиндров / smooth running control».
И вот на ушатах после тюнеров там всегда разброс очень большой. При этом, на вид, мотор работает достаточно ровно. На слух — звонко. Продавал крупный официальный дилер. За 7.5 млн. Предоставлял свою полную диагностику.
В которой про конченный мотор ни слова. Сначала +1.5 ремонт мотора, потом +0.5 ремонт КПП. Итого отжатый зачиненный дорест за 9.5. Профит)
Тюнеры, «Астанавитесь!»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.