Кстати, про Дефендеры…
Он тоже стоит около 15 млн рублей, как и Вранглер. Но от Вранглера ощущение, что на нём в лес поехать норм.
А вот на Дефендере такого ощущения совсем нет. Его жалко, он какой-то… красивый, что ли, не такой топорный, как Ранглер. Да и дорогой теперь. Безумно, неоправданно, дорогой.
Это первое поколение было создано для того, чтобы ездить мимо дороги. Или поперёк дороги. А этот и поцарапаться может. И будет жалко. Кузов так продумали. А салон — наоборот. Салона, по сути нет, поэтому там и жалеть-то нечего.
То есть, выплыл из болота такой, дошёл до дороги, сел, как есть, в свой Дефендер, и поехал по дорогам домой. Ну, как поехал… Пока дизельный мотор не задерёт. Новый «подарок» от LR. Случается, начиная с 30-40 ткм. Чуть ли не поголовно.
Странно всё это, не логично как-то. Или я чего-то не понимаю.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.