Mercedes-Benz AMG GT 43 гибрид — тлен и безнадёжность
Это что-то новенькое — машину с пробегом 13, пригнанную из Кореи, продавала женщина-перекуп. С подругами у них бизнес такой.
Всё было хорошо в машине — кузов норм, салон норм, колёса и ходовая норм. Только над уборкой и хорошей мойкой не заморачивались. Ну да ладно.
Дёргаю за рычажок капота, а заказчица спрашивает «а это вообще надёжная машина? Тысяч 50 хотя бы проездит?»
Я хотел пробормотать что-то типа «скорее всего да, но просто в РФ их никто ещё не видел, статистики нет» и так далее, но, при открытии капота Мерседес меня громко и уверенно перебил (и, в очередной раз, переубедил), показав свой шкив коленвала.
Ещё раз — пробег 13, машине, можно сказать, «ноль лет». Но разлетелся шкив коленвала, уничтожил вокруг все пластиковые элементы, разодрал пару передних крышек. Под капотом, между радиатором и мотором, всё в каше — смеси стружки пластика, резины и металлов.
Сюрприз.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.