Красивый автомобиль с сюрпризом — Genesis GV80.
Эксперты нашей компании уже осматривали такие автомобили не раз. А у меня как-то руки всё не доходили с этими Поршами, Эмками, Эрэсками. И вот чудо произошло, но ехать за ним пришлось в Зеленоград. По М11. Это такая платная дорога почти без камер. Поэтому средний расход моего Рапида с мотором 1.4Т побил все антирекорды.
Ну да ладно, продолжим про хундай Генезис. Дизайн стал приятный, он уже совсем не дешевый. Оснащение тоже хорошее — диодные фары, люки всякие там, вентиляции, функции облегчения разговора с задними пассажирами через аудиосистему.
Неплохой салон — отделка норм, ничего не скрипит, не раздражает. Под капотом автомобиль выглядит странновато — там прям каменный век. Но это не так страшно и можно простить. А вот что нельзя простить, так это отсутствие ходовых качеств.
Это даже хуже, чем тойота — зад прыгает на кочках и раскачивается (нет, задние аморты в порядке), при повороте руля сначала ничего не происходит, а потом автомобиль начинает падать набок. Руль при этом пустой и отвязан от дороги чуть более, чем полностью.
Нажимаешь на газ — раздаётся рырырыыыы и происходит какой-то рывок. Но ненадолго. Потом остаётся только рырыры и ничего — ну вот вообще ничего! — не происходит. Тормоза там хорошие — суппорты моноблоки, большие такие, вентилируемые.
Ну это на вид. А на пробу — ватная бестолковая педаль. Если драйверских амбиций нет, то рекомендую присмотреться к такой покупке. Оно всё же очень комфортно и практично. И за 5 найти что-то свежее может не получиться.
Короче, разочарование века, прям. А состояние — почти идеал. Колодки только надо поменять. Которые, как оказалось, по каталогу подобрать не так просто.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.