Второй в подборке. Так как продавец опоздал почти на час, я думал что приехал полный хлам. Но нет. Кайенн неплохо сохранился, но всё же очень просил химчистку. 

А самое неприятное в этих машинах — это дрожь мотора на кузове и в салоне. И всё это проявляется почти с нуля, но очень обостряется примерно после 50 000 км пробега. У этого 80 ткм — его прям трясёт. Заказчик приехал на такой же машине, когда-то давно нами подобранной, и пробег у него был 60 — машину трясло чуть меньше. 

Пока не удалось проследить, помогает ли замена опор силового агрегата решить эту проблему, но проблема может быть и в пропусках зажигания. А они возникают на современных автомобилях чаще от неравномерного (плохого) распыления топливных форсунок, чем от свечей или катушек. 

Кстати, 3.0 литра мотора этой машине, в принципе, хватает. При тест-драйвах и той и другой удавалось несложно разгоняться до 180 км/ч. 

…и после этого вибраций становилось меньше.

#проверка

#porsche

@mintco_pub

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть