Второй в подборке. Так как продавец опоздал почти на час, я думал что приехал полный хлам. Но нет. Кайенн неплохо сохранился, но всё же очень просил химчистку.
А самое неприятное в этих машинах — это дрожь мотора на кузове и в салоне. И всё это проявляется почти с нуля, но очень обостряется примерно после 50 000 км пробега. У этого 80 ткм — его прям трясёт. Заказчик приехал на такой же машине, когда-то давно нами подобранной, и пробег у него был 60 — машину трясло чуть меньше.
Пока не удалось проследить, помогает ли замена опор силового агрегата решить эту проблему, но проблема может быть и в пропусках зажигания. А они возникают на современных автомобилях чаще от неравномерного (плохого) распыления топливных форсунок, чем от свечей или катушек.
Кстати, 3.0 литра мотора этой машине, в принципе, хватает. При тест-драйвах и той и другой удавалось несложно разгоняться до 180 км/ч.
…и после этого вибраций становилось меньше.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.