Но эта машина оказалась нормальной. Хотя случай был нетипичный — тормозной суппорт и колёсный диск заднего левого колеса были с очень сильными повреждениями.
Предположил, что машина вылетала в кювет, и начал искать следы. Обследование всего показало, что единственное разумное объяснение таким повреждениям суппорта и диска, это незатянутые болты и открутившееся колесо. Все болты на месте, признаков смещения нет, признаков вылета с трассы нет, сход-развал в порядке, вторичных окрасов или замен деталей нет.
Интересным оказался тест-драйв — непривычные ощущения, когда машина молча и очень быстро разгоняется до 150 км/ч (больше дорожная обстановка не позволяла). Без задержек, без задумчивости, без переключений на пониженные.
А ещё очень непривычен центр тяжести — электромобиль весит, как чугунный мост, а управляется как кайман. И мне показалось, что даже лучше, чем кайман, потому что центр тяжести ниже.
Второй раз прокатился на Тайкане, и второй раз полный восторг...
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.