Зачем защищать кузов автомобиля бронеплёнкой? Это всё мирское. Просто садишься в машину и едешь по М11 300+.
В итоге, к пробегу 35 000 км требуется перекрас бамперов (там не сколы, не пескоструй, а выщерблены!), порогов, зеркал. Нужна замена лобового стекла, полировка фар и защита.
Полностью изувечены ламели на фронтальных радиаторах (ламели — это такие металлические перья, которые тормозят воздушный поток, чтобы улучшить теплопередачу).
И ещё кто-то додумался на крышку предохранителей, где находится диагностический OBD-разъём прилепить двухсторонний скотч, чтобы снизить скрипучесть салона.
В общем, +15 минут к осмотру на разбор полётов «почему перестал работать климат». А потому что к двухстороннему скотчу прилип предохранитель и, соответственно, оборвал цепь питания. В итоге, автомобиль то был пригоден к покупке, так как цена учитывала все его недостатки.
«Турбак» — это когда надо крепко подумать, прежде чем нажимать газ в пол. До 100 разгон не особо впечатляет, а вот после начинается кошмар.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.