Зачем защищать кузов автомобиля бронеплёнкой? Это всё мирское. Просто садишься в машину и едешь по М11 300+.

В итоге, к пробегу 35 000 км требуется перекрас бамперов (там не сколы, не пескоструй, а выщерблены!), порогов, зеркал. Нужна замена лобового стекла, полировка фар и защита.

Полностью изувечены ламели на фронтальных радиаторах (ламели — это такие металлические перья, которые тормозят воздушный поток, чтобы улучшить теплопередачу).

И ещё кто-то додумался на крышку предохранителей, где находится диагностический OBD-разъём прилепить двухсторонний скотч, чтобы снизить скрипучесть салона.

В общем, +15 минут к осмотру на разбор полётов «почему перестал работать климат». А потому что к двухстороннему скотчу прилип предохранитель и, соответственно, оборвал цепь питания. В итоге, автомобиль то был пригоден к покупке, так как цена учитывала все его недостатки.

«Турбак» — это когда надо крепко подумать, прежде чем нажимать газ в пол. До 100 разгон не особо впечатляет, а вот после начинается кошмар.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги:

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть