В центре внимания — золотой Бокстер 981 с красным салоном.
Вызывающее сочетание цветов. Ещё и вставки в салоне под цвет кузова. Если сравнить поток внимания на единицу времени в один тест-драйв, то, вспоминаются, разве что, Феррари. На эту машину смотрели все проходящие и проезжающие мимо.
Но на меня Бокстер любых цветовых сочетаний никогда не производил особого впечатления. Хоть эта машина и прекрасна, за что не возьмись, эмоционально я к ней холоден.
Конкретный экземпляр всем был хорош. Но почему-то один из владельцев вырезал катализаторы на пробеге примерно 40-45, а другой попытался вернуть их в виде спорткатов. Но оставил этот колхозный прямой выхлоп, который вообще не давал насладиться тест-драйвом.
Тест-драйвом на сниженной мощности, потому что старый-старый 95-ый бензин приводил блок управления двигателем в режим паники — углы опережения зажигания ЭБУ снижал по максимуму, чтобы не допустить детонации и смерти мотора.
И всё бы ничего, но начало этой смерти уже наступило — при эндоскопии была выявлена начальная стадия задиров в каждом цилиндре. И по виду этих задиров мне сразу стало понятно, что начались они из-за разрушения катализаторов…
Обидно… 🙁
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.