Проверки по кузову

Состояние салона - один из самых достоверных показателей реально пробега автомобиля. Бывает, что салон восстанавливают до идеально и практически нового состояния. Но и в этих случаях следы восстановления видны. При проверке салона особое внимание уделяется зонам повышенного износа - те места, к которым  водитель чаще всего прикасается - руль, управление внешним освещением, рычаг КПП, подрулевые переключатели, климат-контроль и мультимедиа.

Проверку акустической системы мы проводим изменяя баланс и фейдер в настройках аудиосистемы - так можно определить все ли динамики работают и их исправность. Проверку мультимедийных систем в целом - как вручную - переключая режимы, так и при помощи компьютерной диагностики.

Система климат-контроля/кондиционирования проверяется аналогичным образом. На некоторых автомобилях при помощи компьютерной диагностики можно также проверить ходы воздушных заслонок, функциональность дисплея, давление хладогента и максимальные температуры подаваемого воздуха.

Подушки безопасности проверяем при помощи компьютерной диагностики, визуально на предмет восстановления панелей и если на них можно посмотреть без демонтажа. Основным показателем целостности подушек является состояние кузова и оригинальность лакокрасочного покрытия. Демонтировать панели, разбирать автомобиль для проверки подушек вряд ли согласится хоть один продавец. Но, при помощи набора косвенных признаков мы можем определить открывались они или нет.

Современные автомобили оснащаются двумя типами ремней безопасности - одни блокируются в случае ДТП, другие имеют пиропатрон, который в момент ДТП сильно натягивает ремень, чтобы удержать сидящего в кресле. На ремнях есть дата выпуска и номер. И это мы проверяем.

Конечно в салоне проверяется и стуки рулевого управления, работа тормозной системы, переключения передач, работоспособность регулировок кресел, центрального замка, стеклоподъёмников.