Проверки по трансмиссии

Проверку коробки переключения передач (КПП) осуществляем, как на неподвижном автомобиле, так и при тест-драйве. Немаловажной частью проверки является компьютерная диагностика, которая позволяет определить состояние фрикционных пакетов, пробуксовки, электрические и механические неисправности и работу в аварийных режимах.

Для АКПП: При тесте на неподвижном автомобиле производятся переключение с задней на драйв и обратно (R -> D, D -> R). Так проходит предварительную проверку гидроблок. На некоторых типах автоматических трансмиссий двойной толчок при включении задней или драйва передачи будет означать последние стадии жизни АКПП.

                 

Проверку трансмиссии (карданного и приводных валов, редукторов и раздаточных коробок)

 

Для МКПП: Проверяем чёткость включения каждой передачи как на месте, так и при движении, шумы и гул при движении на каждой передаче, точка замыкания (схватывания) сцепления, шелест выжимного подшипника и подшипников первичного вала, переключения как на повышенные передачи в обычном и спорт режимах, переключения на пониженные передачи при торможении двигателем в обычном и спорт режимах. По точности, легкости и чёткости переключения можно определить состояние синхронизаторов каждой передачи. По шумам – состояние шестерён. Так как механическая коробка переключения передач практически никогда не оснащается блоком управления, то компьютерную диагностику произвести невозможно.

При осмотре автомобиля на подъёмнике проверяется наличие течей и запотеваний. Дополнительно можем взять пробы масел, которые дают дополнительную информацию о состоянии КПП.

 

Проверку трансмиссии (карданного и приводных валов, редукторов и раздаточной коробки)