При работе мотора в картере меняется давление. Может быть и разряжение, и давление. Давление представляет собой смесь воздуха, масла и бензина. При перепадах температуры и циклах прогрева/остывания в двигателе образуется ещё и кондесат. Именно этот, перемешанный с маслом, конденсат и видно на крышках маслозаливной горловины в зимний период времени.
Если в картере разряжение, то в него подают свежий воздух из впускного тракта.
Давление воздуха образуется, потому что каждый поршень работает, как насос в обе стороны. Из-за неидеальной герметизации колец в картер попадает и бензовоздушная смесь. И всё это, вперемешку с маслом, взбивает противовесами вращающийся коленчатый вал.
Весь этот туман проходит несколько ступеней разделения – воздух отправляется во впуск, масло стекает в поддон, бензин отправляется в бензобак через адсорбер.
Отделение происходит в несколько ступеней, несколькими методами – простым лабиринтом, сложным лабиринтом и центробежно (циклонного типа).
В случае неисправности системы содержание бензина в масле возрастает, и смазывающие свойства снижаются. Так же возрастает давление в картере и из-за этого начинает выдавливать масло из-под прокладок и сальников.
В системе предусмотрено два клапана – первый регулирует давление в картере, второй – не пропускает давление из впускного тракта в картер.
С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp:https://wa24.site/79261888335
info@mintco.ru
Данный материал подготовлен компанией Mint Condition и является собственностью компании. Любое копирование или размещение данного материала без согласования с владельцем запрещено.
Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.