Обзор Audi R8 Typ 42

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 881 000 - 1 700 000 рублей

Для двигателей 4.2
  1. 1. Топливные форсунки. Если они теряют герметичность, двигатель начинает неравномерно запускаться. Позже это приводит к возникновению задиров в цилиндрах, что уже требует капитального ремонта мотора за 300 000 рублей. Чтобы этого избежать, необходимо произвести замену форсунок. Вместе с работой обойдется примерно в 66 000 рублей.
  2. 2. ТНВД (топливный насос высокого давления). Если поднялся уровень масла и из маслозаливной горловины чувствуется резкий запах бензина, необходима срочная замена насосов. Стоимость составит примерно 40 000 рублей.
  3. 3. Впускной тракт. Если у автомобиля пропала динамика, это указывает на необходимость чистки впускного тракта. Рекомендуется осуществлять её каждые 50 000 км. Обойдется примерно в 25 000 рублей.
  4. 4. Катализаторы. У данного двигателя имеется конструктивный просчет, из-за чего катализаторы быстро приходят в негодность. На этих машинах они, как правило, либо уже удалены, либо все в трещинах. Проблема проявляется, даже если не гонять и использовать хороший бензин. В качестве решения можно удалить катализаторы, что стоит около 50 000 рублей. Делается со снятием двигателя. Также можно произвести их замену. Обойдется в 200 000 рублей, так как меняются вместе с выпускным коллектором.
Для двигателей 5.2
  1. 1. Цепи привода газораспределительного механизма. Они вытягиваются, башмаки ломаются. Стоимость ремонта примерно 150 000 – 200 000 рублей. Иногда можно обойтись заменой верхних направляющих обойдется примерно в 50 000 рублей.
  2. 2. Задиры. Данные двигатели регулярно задирает. Задиры появляются в следствии использования некачественного топлива или от перегрева. Ремонт двигателя в таком случае будет стоить от 400 000 рублей.
  3. 3. Впускной коллектор. На этом двигателе используется впускной коллектор с изменяемой геометрией, его заслонки со временем трескаются, разбалтываются и могут заклинить. Замена коллектора на новый обойдется примерно в 130 000 – 150 000 рублей.
  4. 4. Клапана. Бывают случаи обрыва клапана в цилиндр. Это приводит к дорогостоящему ремонту двигателя, от 400 000 рублей.
  5. 5. Негерметичность топливных форсунок. Со временем форсунки теряют герметичность и топливо, после остановки двигателя, попадает в цилиндры. Бензин смывает масляную пленку и при запуске происходит сухое трение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Чаще всего это происходит из-за некачественного топлива. Стоимость замены топливных форсунок – примерно 100 000 рублей.
Полный привод – робот
  1. 1. Трансмиссия. В данных автомобилях устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением R-tronic. Ресурс сцепления не высокий и требует замены каждые 30-50 тыс. км. Повышенный износ происходит при езде в пробках и плавной езде. Ремонт достаточно трудоемкий, так как необходимо разобрать большую часть автомобиля, правильно поменять сцепление и адаптировать его после замены. Обойдется примерно в 250 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Задняя подвеска. До 2009 года у Audi R8 была серьезная проблема с задней подвеской. Из-за ошибки проектирования два рычага в ней были с неправильно подобранным диаметром шаровой опоры. По этой причине шаровая опора интенсивно изнашивалась, а также, при ее разрушении мог пострадать кулак подвески. В последующем эту проблему решили, однако владельцы, купившие авто ранее, не могли поменять только рычаги. Они менялись в комплекте с кулаками, остальными рычагами и подрамником. Данный ремонт был жизненно необходим и стоил примерно 300 000 – 400 000 рублей.
  2. 2. Амортизаторы. В данных машинах используются амортизаторы Magnetic Ride с магнитной жидкостью, которая меняет вязкость в зависимости от подаваемого электрического напряжения. Они регулярно выходят из строя, каждые 50-70 тыс. км, и требуют замены. Часто из-за неисправных амортизаторов у машины отказывает вся подвеска и на приборной панели загорается множество сигнальных ламп. Новые амортизаторы стоят по 70 000 рублей за штуку.
  3. 3. Тормозная система. Довольно частая проблема – биение тормозных дисков из-за перегрева. Audi R8 подвержена этому в меньшей степени, чем RS5, так как машина легче и распределение тормозных усилий происходит иначе. Тормозные диски стоят около 40 000 – 50 000 рублей за один. Колодки – примерно 30 000 – 40 000 рублей. Замена тормозной жидкости вместе с промывкой обходится примерно в 10 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под правым сиденьем сзади под ковром.

Маркировочная табличка расположена в проёме правой двери.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя на моторах V8 расположен под корпусом воздушного фильтра слева. Для обнаружения потребуется снять декоративную крышку V8 FSI.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть