Обзор BMW M6 E63/E64

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 555 555 - 777 777 рублей

Для двигателей 5.0
  1. 1. Вкладыши коленчатого вала. В зависимости от стиля езды, каждые 50-100 тыс. км требуют замены вкладыши коленвала – и коренные, и шатунные. Проблему можно распознать по падению давления масла в двигателе. У этой модели вкладыши достаточно мягкие, а мотор высокооборотистый и мощный, поэтому они попросту стираются. Иногда под крышкой маслозаливной горловины встречаются блестящие металлические хлопья или стружка – это как раз от вкладышей. Это приводит к быстрой смерти мотора, поскольку падает давление масла и, в первую очередь, смазки не хватает головкам блока цилиндров. Замена вкладышей обходится примерно в 200 000 рублей.
  2. 2. В некоторых случаях в цилиндрах возможно появление задиров. В случае их появления потребуется либо замена блока цилиндров и поршневой группы, либо гильзовка блока цилиндров и замена поршневой группы. Такой ремонт обойдётся от 300 000 рублей.
Задний привод – однодисковая роботизированная коробка SMG III
  1. 1. Сцепление. В данном авто установлена 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач SMG III. Срок службы её сцепления небольшой и составляет около 60-70 тыс. км.
  2. 2. Двухмассовый маховик. Он также часто выходит из строя и требует замены.
  3. 3. Блок управления КПП. Дефект проявляется в сильных дерганьях при переключениях передач.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен под капотом на правой опорной чашке амортизационной стойки.

Дублирующая табличка расположена в проеме правой двери на стойке-В.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

График потери стоимости

-9% в год

Пример отчета

Примеры лучших отчётов собраны здесь: ОТЧЕТ

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть