Обзор Kia Sportage III

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем =

Для двигателей 2.0
  1. 1. Задиры. Есть две причины их возникновения. Первая: ошибка в проектировании поршневой группы (неправильный тепловой зазор между поршнем и блоком цилиндров). При нагреве поршень расширялся и протирал цилиндр. Один из способов решения проблемы: установка масляных форсунок для охлаждения поршней. Вторая: из-за топливных форсунок и неправильного масла. К задирам приводит долгий прогрев авто без движения в холодную погоду. Из-за густого масла система не получает достаточную смазку, а форсунки в режиме прогрева смывают масляную пленку и получается работа поршень/цилиндр «на сухую». Уровню масла в двигателе необходимо уделять пристальное внимание, потому что иногда машина никак не сигнализирует о том, что уровень масла низкий вплоть до масляного голодания.
Для двигателей 2.4
  1. 1. Проворот вкладышей коленвала. Причина – масляное голодание из-за неправильно спроектированной системы смазки (в частности, из-за недостаточной производительности масляного насоса), а также из-за использования неподходящего масла. Уровню масла в двигателе необходимо уделять пристальное внимание, потому что иногда машина никак не сигнализирует о том, что уровень масла низкий вплоть до масляного голодания.
  2. 2. Задиры. Данный мотор ещё больше, чем 2-х литровый, подвержен задирам. Одна из причин их образования – разрушение катализатора. При торможении двигателем из-за перекрытия клапанов поток выхлопных газов засасывает обратно в двигатель, и керамическая пыль от катализатора попадает в цилиндры.
Полный привод – автомат
  1. 1. Шлицевое соединение полного привода. На автомобилях Kia и Hyundai с полным приводом и АКПП 2008-2020 годов выпуска происходит износ шлицевого соединения корпуса дифференциала АКПП и вала раздатки. В основном изнашивается корпус дифференциала, так как вал раздатки изготовлен из более прочного металла. Он выедает внутренние шлицы корпуса дифференциала и последний становится непригодным для дальнейшего использования. При этом у авто не подключается полный привод. Проблема обычно появляется при пробеге более 100 тыс. км. Причины: с завода есть излишний зазор и люфт в шлицевом соединении, не заложена пластичная смазка в шлицевое соединение, плохое качество металла, машина эксплуатировалась в частых бездорожьях. Для диагностики необходимо поднять автомобиль на подъемнике и вручную проверить люфт кардана со стороны раздатки. Лечится заменой или восстановлением шлицевого соединения. Замена обойдется в районе 150 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на правом переднем лонжероне (со стороны приводного ремня двигателя). Дублирующая табличка находится на правой центральной стойке и под лобовым стеклом. VIN также прописан в ЭБУ. Также может находиться под сиденьем переднего пассажира, под пластиковой облицовкой порога и на левой центральной стойке.

OBD разъём расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на передней стенке блока цилиндров на стыке с КПП (для двигателей 2.0 150 л.с.). Справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования (для двигателей 2.0D 136 и 184 л.с.).

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть