Обзор Mitsubishi Pajero Sport II

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 52 000 - 131 000 рублей

Для двигателей 2.4
  1. 1. Проблема c балансировочными валами. При недостатке смазки на подшипниках валов повышается вероятность их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня цепи ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать неприятности, необходимо использовать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Другой вариант – это убрать балансировочные валы.
  2. 2. Вибрация двигателя. Чаще всего причина в износе подушки двигателя (как правило левая). Проблема не очень частая и исчезает после замены.
  3. 3. Плавают обороты холостого хода. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.
  4. 4. От некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км.
  5. 5. При использовании некачественного бензина быстро выходят из строя катализаторы.
Для двигателей 3.5
  1. 1. Высокий расход масла. Скорее всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Лечится их заменой.
  2. 2. Стук двигателя. Причиной зачастую являются вышедшие из строя гидрокомпенсаторы, необходима их замена. Также проблема может быть вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя.
  3. 3. Плавают обороты холостого хода. Чаще всего проблема в регуляторе холостого хода. Также необходимопроверить состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.
  4. 4. Каждые 100 тыс. км требуется производить замену свечей. Данная процедура затруднена, поскольку необходимо снимать впускной коллектор. Также нужно осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
  5. 5. Двигатель глохнет. Для устранения проблемы необходимо почистить фильтры ТНВД и клапан холостого хода.
Для двигателей 2.5D
  1. 1. Посторонние шумы. Основная причина – умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
  2. 2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Стоимость работ по замене заднего сальника коленвала составляет около 8 000 рублей.
  3. 3. Дымит двигатель. Это дым от несгоревшего топлива (дым воняет соляркой), как правило, проблема в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
  4. 4. Трещины в ГБЦ. Если бурлит антифриз в бачке, тогда, скорей всего, головке пришел конец. Нужно покупать новую.
  5. 5. Балансирные валы. Каждые 40-50 тыс. км нужно проверять состояние ремня балансирных валов и вовремя производить замену. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Не рекомендуется убирать балансирные валы, так как возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
  6. 6. Турбина служит более 300 тыс. км.
  7. 7. Клапан EGR быстро забивается нагаром, его нужно чистить каждые 30 тыс. км.
Для двигателей 3.2D
  1. 1. Цепь ГРМ. Она вытягивается после 150-200 тыс. км, и появляется шум. Лечится заменой цепи (от 16 000 до 22 000 рублей).
  2. 2. ТНВД. Обычно он служит более 300 тыс. км, но из-за низкокачественного топлива может выйти из строя раньше. При этом машина не заводится, дымит, пропадает мощность. Новый ТНВД стоит около 6 000 рублей.
  3. 3. Ремень генератора. Он растягивается, и появляется свист. Обычно спасает его замена или подтяжка. Также примерно каждые 100 тыс. км разваливается шкив коленвала.
  4. 4. Топливные форсунки служат более 100 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 26 000 – 28 000 рублей.
  5. 5. Ресурс турбины 300 тыс. км и более.
  6. 6. Клапан EGR. Его необходимо чистить каждые 40-50 тыс. км, так как он быстро загрязняется и забивает нагаром впускной коллектор. Часть владельцев поступает более радикально и глушит EGR. Чистка клапана у дилеров стоит около 13 000 рублей, новый клапан обходится в 8 000 – 10 000 рублей.
Трансмиссия
  1. 1. МКПП. При активной езде сцепление служит примерно 60-80 тыс. км, при спокойной эксплуатации – более 100-120 тыс. км. Замена обходится примерно в 24 000 рублей.
  2. 2. Часто перестает работать блокировка заднего моста. Она включается за счет пневматики, в ней ломается компрессор. Новый стоит порядка 20 000 рублей.
Остальные проблемы
  1. 1. Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км.
  2. 2. Закусывание шарнира рулевого вала. Проблема нечастая, но встречается. Данный дефект даже приводил к ДТП из-за невозможности повернуть рулевое колесо. Проблему можно распознать на ранней стадии, обратив внимание на появление дополнительных усилий при повороте рулем. Стоимость шарнира у дилеров около 18 000 рублей, в магазинах запчастей – около 8 000 рублей.
  3. 3. Лакокрасочное покрытие кузова не очень надежное. Достаточно быстро появляются сколы, и металл в этих местах может «зацвести». Чаще всего страдает задняя дверь и хромированные элементы отделки кузова.
  4. 4. Кожаная отделка руля может начать облазить уже в первый год эксплуатации.
  5. 5. Может выйти из строя шлейф подушки безопасности. Предвестник проблемы – хруст при повороте руля.
  6. 6. Иногда начинает скрипеть пыльник внизу рулевой колонки у пола. Чтобы устранить проблему, достаточно просто его смазать.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на раме, с правого бока за задним колесом. Дублирующие таблички находятся на моторном щитке слева и справа.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под правую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть