Обзор Nissan Juke I

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 76 000 - 118 000 рублей

Для двигателей 1.6 (94 и 117 л.с.)
  1. 1. Свист двигателя. Обычно наблюдается на холодную. Причина – свистит ремень генератора. Его можно подтянуть либо заменить, если он сильно изношен.
  2. 2. Глохнет двигатель. Проблема в реле блока зажигания, по данной неисправности Nissan проводил отзывную кампанию. При этой неисправности можно заглохнуть посреди дороги, и не факт, что получится завестись. Проблема решается заменой реле блока зажигания.
  3. 3. Прогар кольца приемной трубы. Проявляется так: на средних оборотах при ускорении слышен более злой звук. Лечится заменой прокладки.
  4. 4. Вибрация двигателя. Обычно это указывает на приближающуюся кончину правой подушки двигателя. Решается её заменой.
Для двигателей 1.5D
  1. 1. Шатунные вкладыши. Из-за особенностей конструкции при использовании некачественного масла и при его нерегулярном обновлении после 100-150 тыс. км существует риск проворота вкладышей. Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км. Также необходимо использовать качественное масло и производить его замену не реже, чем раз в 10 тыс. км.
  2. 2. На двигателях с Common rail от Delphi из-за некачественного топлива быстро выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Чтобы этого не произошло, рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо. На моторах с Common rail от Siemens подобной проблемы нет, но рекомендации по использованию топлива и замене фильтра также применимы.
  3. 3. Турбина способна прослужить столько же, сколько и двигатель, но раньше срока её могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
  4. 4. Раз в год необходимо чистить клапан EGR от нагара.
Трансмиссия
  1. 1. Вариатор Jatco JF011E. Его ресурс составляет около 150-200 тыс. км. После могут выйти из строя и потребовать замены следующие элементы: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления, соленоиды, прокладки, сальники, подшипники конусов. Иногда течет радиатор охлаждения. Восстановление коробки обходится около 60 000 – 100 000 рублей. Также необходимо менять масло не реже, чем раз в 60 тыс. км. Эти вариаторы не любят, когда долго буксуют, они перегреваются и уходят в аварию.
  2. 2. МКПП. Самая надежная среди других коробок. Быстрому износу подвержено только сцепление. Оно сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок.
  3. 3. Крестовина карданного вала. Обычно изнашивается после 100 тыс. км. Появляется дерганье и вибрации. Необходим ремонт с балансировкой кардана, стоит 10 000 – 12 000 рублей.
  4. 4. Подшипник переднего промежуточного приводного вала. После 100 тыс. км он может загудеть и потребовать замены, вместе с работой обойдется примерно в 6 000 рублей.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен на моторном щите с правой стороны по ходу движения под пластиковой накладкой. Также под лобовым стеклом, внизу слева. Дублирующая табличка приклеена с правой стороны кузова, на центральной стойке, выше петли двери.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен на блоке цилиндров.

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть