Обзор Volvo XC70 II рестайлинг

Распространенные неисправности

Сумма возможных технических проблем = 0 - 400 000 рублей

Для двигателей 2.4D
  1. 1. Ремень генератора. Производитель рекомендует осуществлять его замену каждые 60 тыс. км. По мнению специалистов это стоит делать чаще. В противном случае ремень генератора может порваться, расслоиться, и его нити могут попасть под ГРМ, что приведет к неожиданной встрече поршней и клапанов. Тогда потребуется капитальный ремонт мотора, что обойдется примерно в 400 000 рублей. Чтобы этого избежать, необходимо своевременно производить замену ремня генератора и использовать только оригинальные детали.
  2. 2. Нужно использовать только оригинальные пыльники. При исхудавших пыльниках пыль будет попадать на ремень генератора, что не приведет ни к чему хорошему. Также рекомендуется для надежности устанавливать специальную защиту, предотвращающую смещение меток ГРМ.
Трансмиссия
  1. 1. Полный привод. В данных автомобилях для подключения полного привода используется муфта Haldex. Необходимо регулярно менять в ней масло, ориентировочно каждые 40 тыс. км. Это требуется, поскольку выработка часто забивает сетку насосного оборудования из-за чего на агрегат воздействует большая нагрузка, что приводит к выходу насоса из строя.
  2. 2. АКПП. Необходимо регулярно производить замену масла в коробке передач. При эксплуатации в городских условиях интервал замены составляет 60 тыс. км, при езде по пересеченной местности или агрессивном вождении – 20 тыс. км. Многие владельцы замечают частые толчки, которые случаются при переключении передач или в случае перевода селектора с N на R или c N на D.

Расположение VIN, OBD-II

VIN расположен в ногах переднего пассажира.

OBD разъем расположен на водительском месте, в районе педалей, над подставкой под левую ногу.

Номер двигателя расположен…

График потери стоимости

-% в год

Пример отчета

Спасибо!

Отправьте ваше замечание на почту info@mintco.ru

Закрыть