Недостатки Ауди RS5 первого поколения с двигателем 4.2

У меня 4 года был такой автомобиль, и мне есть, что рассказать о нём. Посмотрите наши видеообзоры.

Подбор Ауди RS5

Так как эти машины совсем неликвидны, в продаже могут быть долго. Да и продано их было мало, поэтому и ассортимент никакой.

Не стоит ограничиваться поиском в Москве и Московской области — хороший автомобиль может оказаться где угодно.

При разовых проверках, нам встречались такие автомобили в продаже у перекупов. В итоге… «Нет повести печальнее на свете».

Самый «живой» автомобиль будет у того, кто разбирается и знает зачем покупал, и не жалел денег.

Впечатления

В основном, положительные. Мне нравилось не просто ездить. Мне нравилось на ней кататься по ночам по свободным дорогам. Мне нравилось выезжать на трек и выжимать всё, что она может. По началу, она могла намного больше, чем я, но с опытом, всё нормализовалось.

Поломки

DRC подвеска

Первым делом вытекли передние амортизаторы DRC. Пробег был 25 000 км. Задний правый, к тому времени, уже менял прежний владелец. Ремонт обошёлся по куланцу в 50 тысяч рублей.

Катализаторы

На пробеге 33 000 км вылетел в трубу левый катализатор. Замена (удаление) только со снятием мотора, поэтому в трубу вылетели ещё и мои 50 000 рублей.

Тормоза

Тормоза на этих автомобилях бьют постоянно. А стоимость тормозных дисков отбивает желание их менять. В итоге, мой стиль вождения немного скорректировался — я стал нажимать на тормоз крепко и поздно.

Коробка DSG DL501

Коробка — две поломки электроники: сначала платы мехатроника (поменяли по куланцу бесплатно), потом блок датчиков (поменяли по куланцу бесплатно). Если бы не куланц, это стоило бы 40 000 рублей + 110 000 рублей соответственно. Был и третий ремонт коробки — замена исправной на новую, ради продления гарантии.

Двигатель

Если перевести селектор КПП в ручной режим, то передачи сами переключаться не будут. Так роботы настроены в RS4 и в RS5. Но следует учитывать, что лепестки подрулевые недостаточно чувствительны. В конце декабря я проходил поворот боком на первой передаче и к отсечке недостаточно сильно продавил лепесток «+». В итоге, мотор продержался в отсечке около 5 секунд, а я, всё же переключившись на вторую, а потом и третью передачи, думал: «ну не может такое пройти бесследно для 4.2 V8. Всё же обороты 8500 и трясучка с отключением подачи топлива для него губительны». Через 500 метров загорелась вся приборка и появился сизый дым из трубы.
Вскрытие показало, что в 5-ом цилиндре подвис клапан, его ударил поршень, тарелка клапана отломилась и упала в цилиндр. В итоге — замена мотора.
Контрактный двигатель тогда стоил 250 000 рублей. Замена и необходимые запчасти стоили ещё по 75 000 рублей. В итоге минус 400 000 рублей бюджета в качестве новогоднего подарка.

Форсунки

Известная беда FSI моторов. К счастью, их хотя бы не прорывает до гидроудара, как на BMW.
Во время замены мотора мне предложили сделать переборку форсунок и профилактический ремонт. Обошлось в 12 000 рублей. Правда, через 2 000 км на холодную одна форсунка начала «лить». В итоге поменял все 8 на живые б/у и забыл. Замена на новые обошлась бы примерно в 80 000 рублей.

Обслуживание

На самом деле, поломки тут — не самое страшное. Обслуживание этих машин обходится тоже дорого.

Расход бензина

Заправлять можно только 98/100. Рекорд экономичности в свободном городе — 9.5л/100км. Обычный режим 17л/100км. Быстрая езда — 25-30л/100км и выше. Расход на треке от 60л/100км.

Да, автомобиль разгоняется, сжигая бензин. В этом нет никакой магии.

Расход масла

В среднем 1 литр на 3 000 км. На треке больше. При спокойной езде расхода масла вообще не было ни на первом моторе, ни на втором.

Шины

В первый сезон я сэкономил и купил Vredestein за 50 000 рублей комплект. Под конец сезона насчитал 14 микротрещин в самом хорошем на вид колесе. Впустую, в общем, выбросил деньги.

В итоге пришёл к мнению, что покупать следует только Michelin. Да, он дороже (от 90 000 рублей за комплект), но, обув новую резину, ощущение, что раньше жил — всё зря.

Тормоза

Тормозные диски от 30 000 рублей за штуку. Они же вентилируемые, перфорированные, двусоставные, с гибким подвесом. Бьют, трескаются, быстро стираются.

Чтобы автомобиль нормально тормозил, нужны нормальные колодки. Это от 25 000 рублей за передний комплект. Всё, что стоило дешевле, я перепробовал. Хватало и на 1 000 км, и на 500 км… А вот на нормальных колодках я испытал настоящий кайф от торможения с 290 км/ч — она реально остановилась «в ноль» очень быстро.

Мойка радиаторов и чистка впуска

Лучше это делать каждый сезон. Их там много, забиваются быстро, а моторный отсек очень горячий. Обходится эта процедура в 20 000 рублей примерно.

Двигатели FSI склонны к сильному загрязнению впускного тракта. Так у них устроена система вентиляции картерных газов (ВКГ), так смазываются впускные клапаны и дроссельные заслонки. Из-за перепада температур (клапана горячие) масляный туман спекается и оседает коксом на клапанах и в каналах. В итоге, сечение каналов уменьшается и в цилиндры попадает меньше воздуха. Автомобиль начинает ехать ощутимо хуже, а кошелёк становится тоньше ещё на 20 000 рублей.

Обычное ТО

В двигатель помещается 10 литров масла. Воздушные фильтры там свои, только для RS4/5 такие выпускались. В итоге, ТО обходилось от 25 000 рублей. И так каждые 7 500 км. Причём, воздушные фильтры быстро забиваются в России из-за грязных дорог и автомобиль ощутимо теряет динамику.

Надеемся, что у вас эксплуатация пройдёт менее болезненно.

С уважением,
Компания Mint Condition
Профессиональный подбор автомобилей
+79261888335
www.mintco.ru
WhatsApp: http://wa.me/79261888335
info@mintco.ru

Авторские права защищены и принадлежат ООО «Валкирия» (товарный знак MintCo, свидетельство №833282) ©
Любое использование или копирование материалов сайта, в том числе, элементов дизайна, фото и видео- материалов, текстового содержания может осуществляться исключительно с письменного разрешения ООО «Валкирия» и только при наличии ссылки на www.mintco.ru.

Выберите, как Вам удобнее с нами связаться:
Нажмите на значок – мы на связи
Другие услуги: